ИКАО, Международная организация гражданской авиации - журнал Гражданская инициатива

 

Драгоценный обесцененный малыш.

Приложения к повести:

ИКАО

Слева – одно из зданий МПКБ "Восход" на улице Ткацкая (вид с перекрёстка с улицей Ибрагимова), где происходили описываемые события[1]. Справа – герой тех событий и автор этих строк.

Часть 1, 1-е издание, иллюстрированное (v1)

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Гром среди ясного неба

2. Потери или смерть?

3. От любых гроз придуманы зонтики

4. Размышлизмы перед самоубийством

 

5. Безумству храбрых…

6. Осложнения Безумства

7. Простые решения … - впервые в мире

8.

18. Письмо Префекту ВАО[2] г. Москвы Н.Н. Евтихееву

(публикация не завершена)

Приложение:

1.        Что говорит реклама? ЯК-40: 1.1. История проекта и эксплуатации его детища \

1.2. технические характеристики ЯК-40 \ 1.3. Двигатели 1.4. оборудование 1.5. Модификации самолёта и особенности.

2.        Что говорит реклама? ЯК-42: 2.1. История проекта и эксплуатации самолёта \ 2.2. технические характеристики ЯК-42 \

2.3. Модификации самолёта и особенности.

3.        фото ОКБ им. Яковлева

4.        ИКАО, 4.1. история, 4.2. цели и задачи, 4.3. сайт, 4.4. Чикагская конвенция (устав), организация, стратегический план действий, стратегические цели, документы,

Мои страницы о самолётах и ИКАО созданы не для простого копирования известного о них, но для сообщения на фоне известного и неизвестной пока миру моей информации.

Приложение 4. ИКАО (краткая история, цели и задачи)

4.1. Краткая история.

В небе долгое время почти не было правил. Потом они начали создаваться и отличаться для разных стран. 13 октября 1919 года в Париже подписана Конвенция о регулировании воздушной навигации. 20 февраля 1928 года в Гаване подписана Конвенция о коммерческой авиации.

До войны полёты из СССР за рубеж были редки. В войну правила в небе были боевые.

Но вот в декабре 1944 года[3] на международной конференции в Чикаго принято решение о создании Международной организации гражданский авиации (ИКАО[4]). Её конвенция для её участников заменяла Конвенции Парижа 1919 года и Гаваны 1928 года.

ИКАО с 1947 года на основе части II Чикагской[5] конвенции 44 года стала специализированным учреждением ООН, устанавливающим международные нормы гражданской авиации и координирующим её развитие с целью повышения безопасности и развития. Штаб-квартира находится в Канаде, в Монреале.

Но архивом заведует, согласно конвенции 44 года и всех последующих - правительство США.

В 1944 году стран-участников было 21. Затем 21 июня 1961 года утвердили 27 членов.

СССР вступил в члены ИКАО 14 ноября 1970 года. Довольно поздно. Устав ИКАО в ООН с 48 года по 24 сентября 1968[6] года имел уже 9 редакцию[7] первичной конвенции 44 года. Правила уже были сформированы. Надо было исполнять.

12 мaрта 1971 годa утвердили 30 членов. 16 октября 1974 годa утвердили 33 члена. Но стран в мире около 200... Но по состоянию на ноябрь 2011 в ИКАО уже 190 стран из 193 членов ООН (кроме Доминики, Лихтенштейна, Тувалу). Организация состоялась.

 

Как заявлено на сайте ООН (первая страница ИКАО),

4.2. Цели и задачи.

(текст с сайта):

Международная организация гражданской авиации (ИКАО), являющаяся[8] специализированным учреждением[9] Организации Объединённых наций, была создана[10] в результате подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года Конвенции о международной гражданской авиации. ИКАО наблюдает[11] за безопасным и планомерным ростом международных воздушных сообщений.

Цель ИКАО состоит в удовлетворении потребности населения в безопасном, регулярном, эффективном и экономичном международном воздушном транспорте и обеспечении безопасного и планомерного роста международной гражданской авиации во всём мире. Она поощряет[12] конструирование и эксплуатацию самолётов в мирных целях, а также создание и развитие авиалиний, аэропортов и навигационного оборудования.

 

Для выполнения этих целей[13] и задач[14] ИКАО:

·        Принимает международные стандарты и рекомендации, применяемые к конструкциям и характеристикам самолётов[15] и большей части их оборудования, регламентирующие работу пилотов, лётных экипажей, авиадиспетчеров и сотрудников наземных служб и служб технического обслуживания, а также требований безопасности и порядка работы международных аэропортов;

·        разрабатывает правила визуального пилотирования и пилотирования по приборам, а также аэронавигационные карты, используемые в международной навигации. В сферу её ответственности входят также системы авиационных телекоммуникаций, радиочастоты и меры безопасности;

·        принимает меры по минимизации воздействия авиации на окружающую среду за счёт сокращения выбросов и ограничения уровня шума самолётов;

·        облегчает движение самолётов, пассажиров, экипажей, багажа, грузов и почтовых отправлений через границы за счёт стандартизации таможенных, иммиграционных, санитарных правил и иных формальностей.

Поскольку случаи незаконного вторжения в воздушное пространство продолжают создавать серьёзную угрозу для безопасности и надёжности международной гражданской авиации, ИКАО проводит в жизнь ряд мероприятий и программ, направленных на предотвращение таких вторжений. ИКАО в связи с террористическими атаками 11 сентября 2001 г. на США разработала план действий по обеспечению безопасности воздушных перевозок и программу подготовки в области безопасности полётов, которая в настоящее время включает семь учебных курсов. В настоящее время ИКАО содержит 10 центров подготовки в области безопасности полётов, содействуя региональному сотрудничеству в этой важнейшей сфере.

Кроме того, ИКАО выполняет запросы развивавшихся стран на оказание помощи в совершенствовании авиатранспортных систем и подготовке авиаперсонала. Она помогла в создании региональных центров обучения в нескольких развивающихся странах и обеспечила возможность для тысяч учащихся заниматься в школах, зарегистрированных ИКАО.

В настоящее время ИКАО разрабатывает спутниковую систему для удовлетворения будущих потребностей гражданской авиации в организации связи, навигации, радиолокационного наблюдения и управления воздушным движением. Для решения возрастающих эксплуатационных потребностей в этой системе используются новейшие достижения в области спутниковых и компьютерных технологий, каналов передачи данных и бортовой авиационной электроники. Эта комплексная глобальная система позволит повысить безопасность и уровень организации и эксплуатации воздушного транспорта. Система, одобренная государствами - членами ИКАО, в настоящее время находится в стадии реализации.

ИКАО сотрудничает с Международной авиатранспортной ассоциацией, Международной ассоциацией советов аэропортов, Международной федерацией ассоциаций пилотов авиатранспортных компаний и Международным советом ассоциаций владельцев самолётов и пилотов.

(конец текста с сайта).

 

 

4.3. Сайт

Однако, ИКАО создало не только свой сайт на сервере ООН, но и свой независимый от ООН сайт:

https://www.icao.int/Pages/default.aspx, но эта ссылка на сайте ООН не открывается.

К продолжению \ к оглавлению

Драгоценный обесцененный малыш \ Вибрация против трения \ История создания унифицированных редукторов и приборов: 1. Бунт исполнителя \ 2. Диверсант \ 3. Олимпийская диверсия \ 4. Запрещённые улучшения редукторов \ 5. Непредусмотренные расчёты \ 6. Буря перед Бураном \ 7. Потеря Марка \ 8. Борьба за литьё \ 9. Борьба за профнавыки \ 10. Получение цеха \ 11. Второй суперредуктор \ 12. Единое "лицо" \\ Попытка создания др. унифицированных элементов для приборов: 1. Плату - в микросхему \ 2. сменные панели \\

оперотряд \\

 

 

Вспомогательный КАЛЕНДАРЬ ДАТ.

1925 г., 1 сентября — Утверждены первые отечественные "Нормы прочности самолета"

В 1926 они опубликованы в Трудах ЦАГИ под назв. "Нормы прочности самолётов при статических испытаниях"

1927 г., 12 мая — Первый полёт спортивного самолёта АИР-1, на котором установлены первые (неофициальные) советские мировые рекорды (эту дату принимают за начало деятельности КБ А. С. Яковлева).

1929 г., 24 сентября — Дж. Дулитл (США) совершил демонстрационный слепой полёт (взлёт, развороты над аэродромом и посадка) с использованием только бортовых приборов и сигналов радиомаяка (без визуальной ориентировки).

1930 г., 20 марта — На базе аэромеханического факультета МВТУ образовано Высшее аэромеханическое училище (в этом же году переименовано в Московский авиационный институт — МАИ).

1930 г., в июле — Организовано первое учебное заведение Аэрофлота — Ленинградский институт инженеров ГВФ (гражданского воздушного флота).

1930 г., 4 октября — Образован научно - исследовательский институт гражданского воздушного флота — НИИ ГВФ (с авг. 1954 — Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации — ГосНИИ ГА).

1932 г., 27 апреля — Президиум ЦИК СССР утвердил первый Воздушный кодекс СССР.

1932 г., 28 июня — Создан всесоюзный институт авиационных материалов — ВИАМ.

1934 г., 16 ноября — 2 декабря — На XIV международной авиационной выставке в Париже демонстрировались советские самолеты "Сталь-2", "Р-5", "АИР-9" и др. экспонаты.

1935 г., 11 марта — Создан Центральный аэроклуб СССР (в сентябре принят в члены ФАИ).

1939 г., 11 января — Образован Наркомат авиационной промышленности  — НКАП.

1940 г., 29 марта — Создана Военно-воздушная академия (с 1968 им. Ю. А. Гагарина).

1941 г., 8 марта — Организован Лётно-исследовательский институт — ЛИИ.

1944 г., декабрь — На международной конференции в Чикаго принято решение о создании Международной организации гражданской авиации — ИКАО.

1957 г., 29 января — Образован Международный Совет по авиационным наукам — ИКАС.

1967 г. - введено в действие Первое издание "Норм лётной годности гражданских самолётов СССР" (НЛГС). В их основе лежали требования ИКАО, обобщённые научные исследования и практические разработки авиационной техники гражданского назначения середины 60-х годов, а также опыт её испытаний и эксплуатации. Cм. далее: НЛГС-1, НЛГС-2, ВНЛГСС, НЛГС-3, ЕНЛГ-С

1970 г., 14 ноября — СССР вступил в Международную организацию гражданской авиации — ИКАО (созданной в дек. 1944). (я учился ещё на 2 курсе МАТИ, где мне о событиях этой таблицы не говорили).

1972 г. - после внесения в НЛГС пяти изменений от ИКАО, НЛГС стали именоваться НЛГС-1).

1973 г., 16 февраля — образованы Государственная комиссия по безопасности полетов гражданской авиации СССР (Госавианадзор) и Государственный авиационный регистр (Госавиарегистр).

1974 г., январь, — Образован Научно-экспериментальный центр автоматизации управления воздушным движением — НЭЦ АУВД.

1974 г. - Второе издание "Норм лётной годности гражданских самолётов СССР" (НЛГС-2) было введено в действие в 1974 г. НЛГС-2 соответствовали уровням норм США (FAR) и Великобритании (BCAR) того периода. (я окончил МАТИ, где мне о событиях этой таблицы и об их влиянии на приборы самолётов - не говорили).

1975…80 г.г. - В период 1975…80 г.г. Нормы НЛГС-2 были внедрены в практику работы промышленности и гражданской авиации СССР и сыграли важную роль в создании, сертификации и эксплуатации самолётов нового поколения Ил-86, Як-42, Ан-28 и Л-410.

Як-42 прошёл испытания с прямым крылом, изменён и испытан со стреловидным крылом. И на этой стадии огромных трудов и затрат пришло задание на переделку под ССВЭ-2 (с ПЗВЭ-2), на повышение точности полётов в 10 раз!

Выгоднее было бы сделать новый самолёт (с учётом уже испытанного).

А если бы переделать поручили Ил-86?

В НЛГС-2 были введены новые требования к оценке безопасности полётов при отказах функциональных систем, базирующиеся на применении вероятностного подхода к возникновению ситуаций, опасных для полёта. Этой проблеме посвящена отдельная глава НЛГС-2.

Для обеспечения сертификации самолётов на соответствие этим требованиям были разработаны методические основы использования вероятностных показателей, что способствовало дальнейшему развитию НЛГ и методов определения соответствия требованиям, содержащимся в этих нормах.

1975 г. - На базе НЛГС-2 в 1975 г. были разработаны "Временные нормы лётной годности сверхзвуковых самолётов СССР" (ВНЛГСС), которые использовались при сертификации сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144.

1975 г., 6 марта — Первый полет ближнемагистрального пассажирского самолёта Як-42.

1977 г., января — Первая отечеств. АСУ (автоматизированная система управления) воздушным движением "Старт" введена в эксплуатацию в Пулковском аэропорту.

1981 г., 12—14 апреля — Первый орбитальный полёт американского многоразового воздушно-космического аппарата "Спейс шаттл".

1984 г. - С учетом новых требований Международной организации гражданской авиации (ИКАО, СССР вступил в 1970), а также опыта сертификации и применения отечественных и зарубежных НЛГ, развития авиационной науки и техники, было подготовлено и введено в действие третье издание "Норм летной годности гражданских самолетов СССР" (НЛГС-3). Cм. также: НЛГС-1, НЛГС-2, ВНЛГСС, НЛГС-3, ЕНЛГ-С

1985 г. - НЛГС-3 были приняты странами - членами СЭВ в качестве "Единых норм лётной годности гражданских транспортных самолётов стран - членов СЭВ" (ЕНЛГ-С).

Для реализации ЕНЛГ-С созданы Методы определения соответствия Единым нормам лётной годности самолётов (МОС ЕНЛГ-С).

1985 г., 10 ноября — Первый полёт самолёта-аналога аэрокосмического орбитального корабля "Буран".

1988 г., 15 ноября — Первый орбит полёт крылатого аэрокосмического орбитального корабля многоразового использования "Буран" (в беспилотном варианте).

 

 

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Выход в архив изданного

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Безумные идеи ХХ века

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям \ www.vno.narod.ru

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

 

о событиях в Москве \ Безумные идеи ХХ века

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

Страничка Маленкова на proza.ru

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2017 \ контакты \ дружественные сайты \

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ photo.qip.ru/users/uniqum2 \ Маленков в sambook.by - самиздат в Белоруссии \

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. Ссылка на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия автора или наследников – запрещается.

 

Каталог популярных сайтов

Обновление: 01-06-2017fog

 

 



[1] В перечне рекордов Маленкова С.К., который начат в Сети, он тут, пока в графе 15, но под серией

первой двадцатки. Хотя это только по порядку вспоминания. До этого были и другие. Ведь эти

рекорды не вошли в серию "Безумных идей ХХ века". Они были достаточно безумны, но они

внедрены!

[2] Восточный административный округ.

[3] Вступила в силу 4 апреля 1947 года на 30-й день после сдачи на хранение правительству США 26-го

документа о ратификации или уведомления о присоединении к ней в соответствии со Статьёй 91 b).

[4] Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) не является ИКАО.

[5] Чикаго (одна из столиц гангстеров), штат Иллинойс, США

[6] Бyэнос-Айресский протокол.

[7] Текст на русском языке принят Монреальской Конвенцией от 30 сентября 1977 года, который вступил в

силу 16 сентября 1999 г. Через 2 месяца я из КБ вынужден был уволиться.

[8] ныне является. При её создании в 44 году таковой не была и не могла быть, т.к ещё не было самой ООН.

[9] ссылка http://www.un.org/ru/unsystem/agencies.asp на этот термин на сайте ООН - не работает.

[10] Она была создана в 44 году, но без всяких замыслов на ООН.

[11] Это сильно упрощение, так как ИКАЮ - не наблюдатель, а активный создатель правил регулирования

авиасообщений.

[12] ещё один неточный термин, т.к. она создаёт и принимает (утверждает) правила, исполнять которые

участникам конвенции придётся.

[13] Если целей подразумевается несколько, то под формулировкой "Цель" должно быть дано чётко

обозначенное (выделенное) их перечисление.

[14] Для "этих" ЗАДАЧ выше не дано ни их упоминание, ни перечисление.

[15] буквы Ё на сайте ООН и ИКАО - нет. Умышленный ущерб культуре русского языка.